Новости
|
Обзор sup досок bestway hydro force SUP доска BESTWAY HydroForce 65065 UNPACKING. Всё это наделяет изрядной долей скепсиса. Тем не менее, нам всегда интересно, что внутри, а значит, без промедления вскрываем яркую упаковку! УПАКОВКА И СОДЕРЖИМОЕ Вот в таком виде предстаёт перед нами SUP доска. Всё честно упаковано в полиэтилен, на плавники одеты предохранительные насадки из пенопласта, манометр упрятан в отдельный пенопластовый футляр. Что ж, о целостности доставки позаботились хорошо. КОМПЛЕКТАЦИЯ Что же мы видим в комплекте после полной распаковки сап доски?
Доска, рюкзак для переноски, насос с гофрированным шлангом и манометром, разборное весло с Т-рукоятью и двумя лопастями, ремкомплект (клапанный ключ, ПВХ-заплатки и микротюбик с клеем), упор для ног, съёмное сиденье, лиш. И инструкция имеется с листом на русском языке, что особенно порадовало. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Разворачиваем доску и начинаем накачивать. Насос в общем работает достаточно легко и эффективно, на полную накачку у нас ушло около 170 «качков» ) Но я бы дополнительно озаботился смазкой штока и поршня силиконовой смазкой – так легче качать и долговечнее насос. Цена баллончика – порядка 100 рублей, полезно будет прикупить.
Клапан – стандартный, в случае повреждения или загрязнения можно выкрутить ключом из ремкомплекта и промыть или заменить на новый. Новые продаются в рыболовных и лодочных магазинах. Если пропускает, можно подтянуть. Наш не пропускал. Рядом с клапаном – кольцо для крепления лиша:
Сразу обращает на себя внимание необычный способ крепления манометра – не к рукоятке насоса, а непосредственно к клапану. Создаёт некоторое неудобство, приходится постоянно наклоняться вниз головой и проверять давление. Тем более, невозможно в одиночку проконтролировать классическим способом, при равномерном движении штока вниз – приходится просить товарища. Хотя, снаряд данный позиционируется для семейного отдыха, а значит, желающих проконтролировать процесс явно будет много. Не проблема! Рекомендуемое давление – 0,827 бар или 12psi, в соответствии с инструкцией и маркировкой на клапане.
Мы накачали до 11, на воде попробуем побольше. Традиционно побоялись разрушения нового неиспытанного девайса )) ВНЕШНИЙ ВИД Итак, вот наша доска перед нами во всей красе. Видим яркий коврик на двуцветной палубе, множество петель и креплений для груза и дополнительного оборудования, три плавника и ровная поверхность дна. В общем, доска симметричная и приятная глазу. Немного портит картину выступающий из-под швов клей. По опыту, он потемнеет на солнце и станет более заметным, особенно на белых досках. По заверениям производителя, доска собрана методом термосклейки, что исключает возможность разгерметизации швов от разложения клея со временем. Ну а стойкость к превышению давления мы ещё испытаем, в будущем. Носовая часть доски слегка приподнята, для лучшего скольжения и предотвращения «зарывания» в воду. Это называется носовой рокер, он у этой доски совсем небольшой. Более всего меня интересовало сохранение формы доски при накачивании. Что же, при рабочем давлении доску не ведёт, она не выгибается и не скручивается, чем часто грешат дешевые безымянные аналоги. При рабочем давлении доска сохраняет плоскую форму дна и осевую асимметрию в допустимых пределах. Швы проклеены довольно ровно. Коврик из обычного для сап-досок рифлёного мягкого материала EVA (этиленвинилацетат) тоже по всему периметру прилегает к палубе, без неровностей и пузырей. Немного вопросов вызвали несимметричные стыки боковин, но это по сути ни на что не влияет, кроме настроения райдера-перфекциониста. Плавники выполнены несъёмными, приклеены ко дну надежно, прочно и симметрично, без нареканий. Материал плавников – довольно жесткий, но упругий термопласт – допускает небольшую деформацию, но возвращается к первоначальной форме. Это позволяет без особого страха преодолевать каменистое мелководье и перекаты. В общем, вполне традиционное решение для данного класса досок, характерное даже для самых дорогих брэндов.
Форма, размер и расположение плавников теперь тоже стали общепринятыми, неудивительно встретить их на и этой доске. На палубной части доски есть рукоятка для переноски – эстетичная, в мягкой резиновой оболочке, удобно лежит в руке. СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ КАЯКИНГА Вот так выглядит доска в полностью снаряжённом виде. Так вы можете сплавляться по течению, сидя на палубе, и управлять своим плавсредством с помощью двухлопастного «байдарочного» весла. Упор для ног вставляется в специальные петли на палубе. Сиденье просто кладется на коврик, нижняя часть не скользит по нему, а спинка крепится к палубным стальным кольцам.Регулировка осуществляется нейлоновыми ремнями с пластиковыми пряжками.Карман на спинке сиденья совсем небольшой, может вместить бутерброд или шоколадку. Хватит места для ключей от машины и смартфона. СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ САП-СЁРФИНГА Весло собираем с Т-рукоятью. Снимаем всё лишнее и взбираемся на доску. Ходить по ней приятно, особенно босыми ногами. Палуба совсем немного проминается под ступнями, при таком рабочем давлении это ожидаемо. Палубное крепление для пляжного зонтика и тапочек – обычные D-образные стальные кольца и резиновый шнур в нейлоновой оплётке. Можно взять фляжку с водой, небольшой завтрак, или гермомешок с сухой одеждой. Легко крепится как малый груз, так и большой. ВЕСЛО Весло сделано из алюминия и снабжено водосбрасывающими кольцами. Антикоррозионное чёрное покрытие, честно говоря, выглядит очень эффектно. Лопасти из обычного полиэтилена, с ребром жёсткости посередине, с характерным изгибом. Из минусов – при интенсивной гребле или резком гребке лопасть будет пружинить и гасить энергию гребка. Из плюсов – она надежна, легка и недорого стоит. Также радует возможность развернуть лопасти под углом друг к другу. Т-образная рукоять очень хорошо закреплена и очень хорошо лежит в руке. Отличная рукоять эргономичной формы! Самый большой плюс – это возможность настроить длину весла под разных гребцов (для сап-вёсел это обычная опция, а вот для байдарочных – очень желательная, но нечасто встречается в дешевых моделях.Тут нам повезло!) Для транспортировки в рюкзаке весло разбирается на 4 составные части. Замки разной конструкции – два соединения на металлической кнопке-защелке, а одно – на пластиковом хомуте-зажиме (похоже на крепление седла на велосипеде). Пластиковый замок легко настраивается по силе обжима, легко фиксируется и ослабляется, но вызывает сомнение его долговечность. По крайней мере, он точно не заклинит. Лиш крепится к хвосту sup-доски карабином, и сделан из обычного нейлонового троса. Охват вокруг ноги фиксируется липучкой. Выглядит непрезентабельно, но жизнь может спасти, поэтому не стоит им пренебрегать. ПОРТАТИВНОСТЬ Настало время собираться. Доска с лёгкостью сдувается, сворачивается в рулон и убирается в рюкзак. Внутри рюкзака есть специальные ремешки, удерживающие доску в свёрнутом положении. За ней следуют все аксессуары: Как видно, весь боекомплект в разобранном виде прекрасно помещается в рюкзак. Единственный момент, сверху лучше ничего не класть, чтобы не повредить весло, насос, шланг и плавники. Лямки у рюкзака мягкие и настраиваются по длине. Также имеется поясной ремень для поддержки. В целом, весь комплект SUP доски имеет довольно небольшой вес. Явно легче, чем любой из надувных сап-бордов, которые я переносил раньше.Ручки на рюкзаке выполнены с нейлоновой оболочкой на липучке, что не даёт им врезаться в руки. Всего ручек три штуки, что позволит взять и перенести рюкзак в любом положении. Ещё раз повторим, при таком способе укладки нельзя класть рюкзак «вниз лицом» или под какой-либо груз, чтобы не повредить содержимое. Сухой остаток: Доска в общем достойного качества и поставляется в максимально вообразимой комплектации. Очень лёгкая в обращении и, главное, имеет малый вес. Для семейного и пляжного отдыха доска подходит АБСОЛЮТНО всем членам семьи, от 6 до 60, как принято говорить. И попробовать на ней можно ВООБЩЕ всё, что только возможно вытворять на воде. Весёлые выходные гарантированы! Ждите хорошей погоды и отчёта с воды, обязательно прокатимся на этой штуковине! Обзор подготовил Алексей Noizy Пахомов. Волгоград 2016 год |
уникальные предложения
|